Image default
Новости По закону Расследования Человека обидели!

Дом раздора. Часть 1

Рассказ том, как пожилая пенсионерка и ее племянник расплачиваются за излишнюю доверчивость.


В жизни бывают разные ситуации. Люди сходятся, расходятся, иногда мирно, цивильно, иногда со скандалом, причиной которого чаще всего становится раздел имущества. И если стороны семейного конфликта не могут сами в такой ситуации прийти к какому-то компромиссу, можно проблему решить через суд, что обычно и делается. Однако и тут бывает не так все просто, как казалось бы. Порой человек считает, что достоин большего, чем заслуживает. И тогда ему даже суд не указ.

Проживавший в Волгограде Николай Гоношилов несколько лет назад  перебрался с супругой Татьяной в пригород Новороссийска.  В 2018 году они приобрели в ипотеку квартиру в Новороссийске, а три года назад решили купить дом в станице Раевской, где проживает сын Татьяны от предыдущего брака – Игорь.

Как раз на той же улице, где жил Игорь, продавался строящийся дом с участком в 6 соток.

– Этот дом с мансардой продавали за 2,7 миллиона, а у нас на тот момент такой суммы не было, – объясняет Николай. – Тогда я и предложил переехать сюда из Волгограда своей тете, чтобы купить дом в складчину, что называется. Ну, а что – дом большой, места в нем хватило всем: и нам с женой, и тете с ее мужем дядей Валерой.

Тетя Николая – 83-летняя пенсионерка Мария Дмитриевна Юдина – с радостью согласилась на переезд и перевела на счет своего крестника 1 миллион 350 тысяч рублей.

В итоге 3 года назад Николай с Татьяной и Мария Дмитриевна с супругом Валерием поселились в новом  доме. При этом Татьяна с согласия Николая оформила на себя в собственность квартиру в Новороссийске.

Однако после новоселья семейное счастье длилось недолго. В начале 2023 года Татьяна Нилова подала на развод, а Николай в ответ на это предложил мирно разделить совместно нажитое имущество.

– Это решение Татьяны для меня не было неожиданностью, – признается Николай. – Я еще год назад  почуял недоброе, когда она после смерти дяди Валеры (Валерий Юдин умер в июле 2022 года) стала вдруг предъявлять свои претензии на недвижимость и все имущество. Вот это и было неприятной неожиданностью. Ведь мы до этого прожили в законном браке с 2011 года и жили –  душа в душу.

Развелись супруги Гоношиловы в июле 2023 года. Николай с Марией Дмитриевной остались жить в раевском доме, а Татьяна формально перебралась в новороссийскую квартиру, хотя по факту поселилась в доме своего сына Игоря в ст. Раевской. С этого момента жизнь Николая и его престарелой крестной превратилась в сущий кошмар.

Все началось с долгой и в некотором смысле унизительной тяжбы в Приморском райсуде Новороссийска за право на совместно нажитое имущество. Как утверждает сам Николай, он был готов разделить все без суда, чтобы расстаться мирно без взаимных претензий и скандалов. Он предложил ей забрать квартиру в Новороссийске, приобретенную по ипотечному кредиту, а сам предпочел остаться в раевском доме вместе с овдовевшей Марией Дмитриевной. Однако у его экс-супруги были на этот счет своим планы.  Она посчитала, что ей должно достаться все состояние. Тем более, что основания для этого у нее были железобетонные: и дом в Раевской, и квартира в Новороссийске  зарегистрированы на ее имя. Во многом благодаря доверчивости бывшего супруга и его тетушки.  Видимо, поэтому Татьяна решила, что может позволить себе все, даже хамские выходки по отношению к бывшим родственникам.

Так, 12 сентября 2023 года  Татьяна со своим сыном и невесткой в половине второго ночи проникли в дом, где живет Николай. Игорь накинулся с кулаками на спящего отчима, нанеся несколько ударов по лицу ничего не понимающему спросонья Николаю. После этой «акции устрашения» все трое спешно покинули дом.

На следующий день Гоношилов сообщил о ночном происшествии участковому уполномоченному отдела полиции Приморского района В.В. Шаталюку и подал заявление. «Разбирался» участковый с этим делом почти месяц, подписав в конечном итоге 10 октября постановление об отказе в возбуждении уголовного дела со странной формулировкой: «в связи с отсутствием события преступления».

А за все это время, пока участковый, так сказать, «разбирался», Татьяна решила повторить рейд в дом Николая. На этот раз, уже без силовой поддержки сына и невестки, она заявилась днем 30 сентября, когда в доме была только одна Мария Дмитриевна. Ей-то и досталось от Татьяны. Трудно представить, каковы были мотивы у этой взрослой женщины напасть на беззащитную старушку, которая ей не в матери, а в бабушки годится.

Николай, узнав от Марии Дмитриевны об этом происшествии, тут же написал заявление в полицию, приложив к нему заключения судмедэксперта о нанесенных побоях ранее ему и его крестной, а также флэш-карту с копией видеозаписи.

Этим дело не закончилось. Докучливой экс-супруге показалось мало ночного визита с мордобоем.

Как рассказывал Николай, на этот раз она с сыном и невесткой пришла среди бела дня. Вырезав замки в дверях (Николая в этот момент дома не было), они вынесли из дома все, что можно было вынести,  а в довесок ко всему, еще и отобрали мобильный телефон у Николая, который подъехал к дому и пытался вызвать наряд полиции. Прибывший к шапочному разбору участковый только развел руками, объяснив Гоношилову, что не вправе вмешиваться в семейный конфликт.

– Он мне сказал, что поскольку Татьяна формально является собственницей домовладения, то нет оснований запрещать ей входить в дом и пользоваться находящимся там имуществом. Такова позиция участкового, которой придерживаются и его начальники в Новороссийске, – объясняет Николай.

Но последней каплей, которая переполнила чашу терпения Николая, стала очередная провокация со стороны Татьяны. Она подвезла к его дому две бетонные плиты и перегородила ими подъезд к гаражу, в котором Николай занимается ремонтом автомобилей. Затем, чтобы эти плиты никто не убрал, она стала каждый день оставлять возле них свою машину.

Николай снова обратился в полицию, но там и этот факт проигнорировали. Хотя с точки зрения закона подобные действия Татьяны Гоношиловой можно квалифицировать как воспрепятствование осуществлению законной предпринимательской деятельности или, по меньшей мере, как незаконная установка ограждения, препятствующего свободному проходу (проезду) граждан.

Но тут важно другое: подобные действия экс-супруги Николая Гоношилова имеют далеко идущие серьезные последствия. Николай – самозанятый мастер по ремонту двигателей, и значительная часть его постоянных клиентов – это войсковые подразделения, выполняющие боевые задачи в зоне СВО. Машины с передовой приходят в его мастерскую на ремонт довольно часто. Настолько часто, что командование одной из таких в/ч даже направило в адрес Гоношилова благодарственное письмо.

Так что, данное деяние подпадает не только под действие ст.15.10 КоАП РФ. Его следовало бы расценивать, как диверсию  против ВС РФ. Тем более, что сейчас даже за критические высказывания, дискредитирующие участников СВО, можно получить реальный срок, а тут просто саботаж в чистом виде.

Однако на этот факт в Приморском отделении полиции Новороссийска внимания не обратили. Ни за это самоуправное действие, ни за хулиганскую выходку с ночными побоями никто не был привлечен даже к административной ответственности. Вместо этого Гоношилову в ответ на его многочисленные обращения к правоохранителям направляется уведомление об отказе в возбуждении уголовного дела (таких отказных отписок из полиции у Николая уже накопилось приличное количество).

Никому в отделе дознания даже в голову почему-то не пришло, что на данном этапе речь идет об административных правонарушениях со стороны как самой Татьяны, так и ее сына Игоря. И тому есть немало доказательств, на которые полиция также не реагирует.  Хотя на заявление самой Татьяны о нанесенный ей якобы побоях со стороны бывшего мужа в органах среагировали мгновенно. Быстренько состряпали «административку» в отношении Николая Гоношилова и отправили мировому судье, который также оперативно вынес решение об административном штрафе в 7000 рублей.

Естественно, что все происходящее вокруг этого как бы семейного конфликта дает Николаю основания полагать, что кто-то очень влиятельный тщательно оберегает его бывшую супругу от разных «неприятностей», связанных с этим делом. Такие же подозрения возникли и у юристов, с которыми консультировался Николай по данным вопросам.  В ходе проведенного расследования мы выяснили, что подозрения Николая и его юристов не лишены основания. Редакция располагает сведениями о том, что в деле Гоношиловых бывшей жене Николая активно «помогает» одна влиятельная чиновница из администрации г. Новороссийска (ее фамилия и должность нам известны).

Как сообщил редакции источник в правоохранительных органах, чиновница от имени главы города пытается оказывать давление не только на полицейских начальников, но даже и на судей, причастных к данному делу.

Но есть одна большая несправедливость в этом затянувшемся семейном конфликте. Без вины виноватой оказалась 83-летняя Мария Дмитриевна Юдина, продавшая свое единственное жилье в Волгограде, а вырученные деньги пожертвовавшая племяннику с женой на покупку дома в Раевской. Поэтому было вполне логично с ее стороны предъявить исковые требования и к Николаю, и к его бывшей жене Татьяне.

(продолжение следует)

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Краснодарский театр Драмы отметит юбилей Островского новым проектом

admin

Число случаев заражения коронавирусом в России достигло 367

admin

Стрельцов, Мартынова и другие

admin

Оставить комментарий

68586856