Image default
Бизнес Новости

Зарубежные бренды возвращаются в Россию

Зарубежные бренды постепенно начинают возвращаться в Россию после временной приостановки работы. Некоторые из компаний сменили названия и уже открыли магазины. Какие компании вернулись в Россию после санкций 2022 года — полный список в этой статье.


В конце марта польский ретейлер LPP Group закрыл свои магазины (Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay) в России. Остановились также поставки продукции в РФ и инвестиции в стране. Однако вскоре компания приняла решение продать российское подразделение китайскому консорциуму.

В конце мая магазины, принадлежавшие ретейлеру, начали открываться под новыми вывесками. Бренд Reserved после возвращения переименовали в RE, магазин House стал называться XC, Cropp – CR, Mohito – M и Sinsay – “Син”.

Французский производитель косметики и парфюмерии L’Occitane в середине апреля также принял решение приостановить деятельность на территории РФ. Но 8 июня почти все магазины ретейлера возобновили свою работу, однако уже под русифицированным названием – “Л’Окситан”.

В частности, покупателей ждут в ТЦ “Авиапарк” и ТЦ “Европейский”. Примечательно, что во вновь открывшихся магазинах продолжают принимать подарочные и скидочные карты, ассортимент продукции остался тем же. Кроме того, в компании уверяют, что новые товары от бренда будут поступать в торговые точки в ближайшее время.

Производители Puma и Adidas также приостановили продажи спортивных товаров в России. В связи с этим были закрыты их российские монобрендовые магазины. Однако продукцию можно приобрести в мультибрендовых точках через дистрибьюторов. Более того, сообщается, что компании уже принимают заявки на коллекции следующего года от отечественных ретейлеров.
По такой же схеме можно купить и продукцию фирмы Nike. При этом американская компания не стала продлевать франчайзинговое соглашение с Inventive Retail Group, которой принадлежит самая большая в России сеть магазинов производителя спортивных товаров.

В начале марта сеть гипермаркетов стройматериалов OBI тоже приняла решение прекратить работу в РФ. Однако через 1,5 месяца простоя магазины компании вновь начали открываться. Первый заработал 27 апреля в ТЦ “Авиапарк” на Ходынском поле.

Свою работу в России уже возобновила и немецкая компания по производству шин Continental  на заводе в Калуге.

Nokian Tyres прекращает инвестиций в производство автомобильных шин на территории РФ, сообщает пресс-служба компании. Однако, при этом компания продолжит выпуск шин на своем заводе во Всеволожском районе Ленинградской области.

Завод Haval в Туле также возобновил работу. Автомобили будут выпускаться под оригинальным брендом.

Сеть заправок «Shell» продана «Лукойлу» и продолжает работать под старым именем.

16 мая американская корпорация McDonald’s объявила об окончательном уходе с российского рынка после более чем 30 лет работы. Позже стало известно, что она решила продать бизнес в России текущему лицензиату Александру Говору – владельцу компании “ГиД”, управляющей 25 ресторанами сети в Сибири.

На базе «Макдоналдса» в России откроется сеть ресторанов «Вкусно и точка».
Бывший генеральный директор «Макдоналдс» в России и гендиректор новой сети Олег Пароев сообщил, что новая сеть сохранила поставщиков.
До конца июня планируется открытие около 200 ресторанов, сообщил Пароев.
Фото:пресс-служба ООО «Система ПБО»Новый владелец «Макдоналдс» выбрал логотип
В новом меню присутствуют бургеры и закуски. В частности, там значатся бургеры «Гранд», «Двойной Гранд» и «Гранд Де Люкс», «Двойной чизбургер», «Фиш бургер», «Чикен премьер», а также наггетсы, стрипсы и куриные крылышки. Из десертов клиентам будут доступны пирожок с вишней, вафельный рожок, мороженое, молочный коктейль, яблочное пюре.
По словам Пароева, некоторых позиций из прежнего меню, например бургеров «Биг Мак» и десерта «Макфлурри», в новой сети предлагать не будут из-за устойчивой ассоциации с брендом «Макдоналдс».
В компании IKEA, которая закрыла в марте свои магазины, с 1 июня заработали отделы обмена и возврата. Не исключено, что в ближайшее время торговые точки откроются в полноценном формате.

Открытие под вопросом

В начале марта закрылись магазины испанской компании Inditex, в том числе Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius и Oysho. Позже часть российских сотрудников были переведены в режим простоя. Однако 8 июня появилась информация о том, что в течение лета магазины могут возобновить свою работу.

Позднее в пресс-службе ретейлера пояснили, что пока не планируют открывать свои точки, в том числе Zara и Massimo Dutti. При этом источник сообщил Москве 24, что Zara может снова стать доступна покупателям в Москве через 10 дней. По мнению экспертов рынка, стоимость товаров в магазинах испанской сети после открытия может увеличиться. Рост цен в первую очередь связан с увеличением расходов на логистику и операционными издержками.

Датский ювелирный дом Pandora, который в марте объявил о приостановке бизнеса в России, также может вернуться в ближайшее время. Свои российские активы компания продала партнеру из Сербии. Сейчас решается вопрос о возобновлении работы. Также сообщалось, что бренд Nespresso прорабатывает возможность вернуться на отечественный рынок.

По материалам СМИ

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Ушел из жизни главред “Комсомолки”

admin

Минздрав опроверг планы ввести штрафы за ввоз в Россию незарегистрированных лекарств

admin

“Осмелевший зайчатник” Кондратьева!

admin

Оставить комментарий

68586856