Image default
Автоновости Власть и политика Новости

На Кубани планируется «закатать в асфальт» более 50 млрд рублей

Губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев рассказал в своем телеграм-канале, куда собирается потратить полсотни миллиардов рублей, выделенных в 2024 году в рамках реализации национального проекта.


По словам главы региона, в этом году по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» будет отремонтировано более 230 километров дорог, в том числе 115 километров в Краснодаре, Сочи, Новороссийске и Армавире. Также 2024 год станет отправной точкой реализации масштабного проекта «Восточный транспортный коридор Краснодара», который, как отметил губернатор, очень важен как для жителей кубанской столицы, так и для инвесторов.

«В 2024 году дорожный фонд края составит более 50 млрд рублей. Эти деньги мы направим на строительство, ремонт и содержание региональных и муниципальных дорог…

Благодаря поддержке Президента России Владимира Владимировича Путина в прошлом году мы завершили реконструкцию участка трассы М-4 «Дон» в Геленджике, открыли Яблоновский мост и Дальний Западный обход Краснодара», – написал Вениамин Кондратьев, заметив при этом, что  дороги Краснодарского края, по оценке гостей региона  – одни из лучших в стране.

Комментарий “Стилуса”: 

Такие воронки сейчас подстерегают водителей на трассе А-146.

С гостями Кубани можно согласиться, если, скажем, речь будет идти об участке автодороги М4 “Дон”, проходящем по территории края. Но утверждать, что в Краснодарском крае едва ли не самые лучшие дороги, может только тот, кто кроме М 4 “Дон”, по другим дорогам в крае и не ездил. Чего стоит одна трасса А 147 “Краснодар-Новороссийск”, которая сегодня спустя 3 года после ремонта напоминает автобан Берлин-Потсдам в апреле 1945 года – от станицы Северской до поселка Верхне-Баканский на дороге сплошные воронки, образовавшиеся не понятно от чего. Можно, конечно, попенять на перегруженные фуры и зерновозы, но нам кажется. что все дело в качестве дорожного покрытия, котрого хватает только на два-три сезона.

А, например, дорога из Анапы в Темрюк (А 290) на текущий момент представляет собой участок постоянного дорожного ремонта, изобилующий временными знаками ограничения скорости до 50 км/ч. Как это все можно называть лучшими в стране автодорогами? 

Само собой разумеется, что всем нам хочется верить, что планируемое инвестирование в дорожное строительство даст положительный результат, и мы действительно будем ездить по лучшим в стране дорогам, качественным и безопасным. Но для этого надо, чтобы слова губернатора подкрепились на практике качественной работой дорожников. В противном случае, это будут снова деньги, закатанные в асфальт. 

Фото: vk.com, kubnews.ru, novorab.ru

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Крымские чиновники-взяточники пойдут под суд

admin

Найден природный маркер загрязнения на Азове

Editor

МВД предложило трехзначные комбинации кодов для автономеров

admin

Оставить комментарий

68586856