Image default
ВАШЕ ПРАВО Новости

Роспотребнадзор напомнил, что нельзя списывать деньги за возврат некачественных товаров

Продавцы и маркетплейсы не могут брать деньги с покупателей за возврат некачественного товара, заявили в Роспотребнадзоре.


“При возврате некачественного товара продавцы или маркетплейсы не могут взымать или удерживать денежные средства потребителей, поскольку в законе прописана обязанность принять товар с недостатками и провести проверку качества, а также вернуть потребителю стоимость недоброкачественной вещи, если наличие недостатков подтвердилось”, – говорится в сообщении, опубликованном в телеграм-канале Роспотребнадзора.

В сообщении отмечается, что в соцсетях появляется все больше жалоб на удержание денежных средств за возврат некачественных товаров, купленных на маркетплейсах. “У потребителя есть неотъемлемое право вернуть некачественный товар продавцу, в том числе через маркетплейс”, – уточнили в сообщении.

Раннее в соцсетях и телеграм-каналах появилась информация о том, что маркетплейс Wildberries начал списывать деньги за ошибочно доставленный или бракованный товар, ссылаясь на изменения в правилах работы ретейлера. Позже в компании опровергли эту информацию.

Роспотребнадзор напомнил, что нельзя списывать деньги за возврат некачественных товаров (interfax.ru)

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Россияне за три квартала совершили 17,4 млн поездок за рубеж

admin

Кабмин РФ приготовил водителям “пьяный” сюрприз

admin

В РФ расширят специалитет, сократят бакалавриат и магистратуру

admin

Оставить комментарий

68586856