Image default
Бизнес Новости

«Наши курицы, котлеты, хлеб»: Собянин анонсировал привычное меню в ресторанах McDonald’s под новым брендом

В московских ресторанах McDonald’s, которые летом заработают под новым брендом, посетителей будет ждать привычное меню. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.


По его словам, новый владелец сети ресторанов быстрого питания сохранит трудовой коллектив, меню и стандарты обслуживания.

«Наши курицы, наши котлеты, наш хлеб, наши помидоры и огурцы, и просто надо вот все это правильно сложить, упаковать и продать», — сказал Собянин, выступая на суперфинале конкурса управленцев «Лидеры России» в Гостином дворе, напомнив, что уход McDonald’s из России многие обсуждали в духе катастрофы.

Напомним, что компания 16 мая объявила о своем уходе с российского рынка после 30 лет деятельности. Позднее СМИ узнали, что рестораны сети фастфуда заработают под новым брендом в середине июня.

https://www.rosbalt.ru/moscow/2022/05/26/1959642.html

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

“Танцы на костях”: как глумится молодежь над памятью предков

Editor

В Конституцию предложили внести добровольный призыв в армию

admin

Законодатели решили «маркировать» журналистов

Editor

Оставить комментарий

68586856