Image default
Новости

“Магнит” запустит производство кофе под собственными брендами

Ритейлер “Магнит” осенью 2022 года на базе своего предприятия в Твери планирует организовать обжарку и фасовку кофе, обеспечив 22% потребности компании в этом продукте во всех 67 регионах присутствия.


Согласно сообщению “Магнита”, объем производства составит 550 тонн в год, сырье будет импортироваться из крупнейших стран-поставщиков – Бразилии и Вьетнама.

Зерновой и молотый кофе восьми видов обжарки и фасовки будет реализовываться под собственными брендами “Моя цена” (первый ценовой сегмент), “Магнит” (средний ценовой сегмент) и Gusto di Roma (ценовой сегмент “средний +”).

По данным аналитиков, на которые ссылается “Магнит”, ежегодный рост потребления кофе в России составляет около 2,8%. В розничной сети продажи этой продукции в 2021 году выросли на 7% по сравнению с 2020 годом. Запуск производства кофе на базе действующего предприятия в Твери позволит оптимизировать капитальные затраты и сократить срок окупаемости.

Для зернового кофе будет применяться гибридная технология обжарки, совмещающая преимущества кондукции и конвекции. Для молотого кофе будет использоваться охлажденный помол без нагревания зерен.

“Российский рынок кофе показывает устойчивую тенденцию роста, плюс на фоне заявления крупных мировых игроков об уходе с рынка мы видим перспективные возможности развития этой категории для розничной сети. Мы готовы предложить покупателям конкурентоспособный продукт, по своим качествам и свойствам не уступающий тому, к чему привыкли потребители. Мы планируем, что уже к концу года новый ассортимент появится на полках наших магазинов”, – сообщила директор по коммерческим закупкам и поддержке категорийного менеджмента розничной сети “Магнит” Екатерина Лобанова, процитированная в сообщении.

“Магнит” имеет собственные мощности по выпуску продуктов питания. Компания владеет 17 предприятиями в регионах РФ, которые производят около 500 наименований продовольственных товаров.

“Магнит” – крупнейший по числу магазинов и второй по выручке ритейлер в России. На конец декабря под управлением компании было 26 077 магазинов. Выручка ритейлера по итогам прошлого года выросла на 19,5%, до 1 трлн 856,1 млрд рублей.

“Магнит” запустит производство кофе под собственными брендами (interfax.ru)

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Банк России разделит биометрию на группы по уровням соответствия данных

Editor

Словари закрепят законодательно

admin

На Кубани задержаны новые подозреваемые по делу о полицейском преступном сообществе

admin

Оставить комментарий

68586856