Логотип с коррупционным душком

В Петербурге представили новый логотип города. Как передает корреспондент «Росбалта», официальным мета-брендом Северной столицы станет сине-голубой круг, внутри которого написаны слова «Санкт-Петербург» или Saint Petersburg.


Логотип разработало агентство SPN Communications. Директор компании Андрей Баранников пояснил, что новый логотип означает «северное солнце, которое светит всегда — и зимой, и летом». Шрифт для мета-бренда Северной столицы был разработан универсальный, чтобы он мог быть размещен на любом носителе, будь то чехол для телефона или билборд. Также создатели обратили внимание гостей на тот факт, что элементы буквы «Е» на логотипе похожи на разводные мосты.

Во время презентации создатели представили шесть изображений с мета-брендом города: туристский, культурный, инвестиционный и т. д. У каждого — свой уникальный цвет. Главный слоган нового логотипа Санкт-Петербурга — «Создавать великое». По словам авторов, это «девиз личностей, которые воплощают собой Петербург и вдохновляют весь мир».

Бывший вице-губернатор Петербурга Игорь Албин написал в своем Telegram-канале, что ему стыдно за культурную столицу. Это чувство вызвано новым логотипом города.

«Можно было предложить что-то из направления „ню“. Но если серьезно, стыдно за культурную столицу», — прокомментировал Албин.

Новый туристический логотип Петербурга представляет собой голубой круг, внутри которого заключено название города и разводные мосты. Логотип обошелся городу в 7 млн рублей.

Петербуржцы раскритиковали новый логотип. Жителей города возмутила как стоимость работ, так и унылый дизайн.

Ранее, 23 мая, Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга расторг договор с дизайн-студией Артемия Лебедева, разработавшей туристический логотип Северной столицы, сообщили в пресс-службе регионального управления ФАС.

Логотипы студии Лебедева

Ведомство сочло, что контракт на разработку логотипа со студией Артемия Лебедева был заключен незаконно, так как другие дизайн-студии были лишены возможности участвовать в конкурсе. Позднее Арбитражный суд подтвердил правоту УФАС.

При этом сумма договора составила 1 рубль, а Лебедев назвал логотипы подарком городу. 

Комментарий «Стилуса»: Нет ничего странного в том, что власти города на Неве отказались от контракта со студией Лебедева. Ведь от рублевой стоимости откатить нечего, а вот от семи миллионов еще как получится! Тем более, что на рынке таких дизайнерских услуг, как разработка логотипа, средняя цена колеблется от 50 000 до 200 000 рублей. Согласитесь, странная цена за всего лишь туристический логотип — 7 миллионов рублей. И странно, что на это еще не обратили внимание ни депутаты Заксобрания, ни прокуратура.

По материалам СМИ

https://www.rosbalt.ru/piter/2018/06/04/1707993.html

 

Поделиться ссылкой:

Один ответ на “Логотип с коррупционным душком”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *